День 24. Не взлетает
Итог дня
Выручка: 5190
Средний чек: 140
В начале этой недели мы официально запустили кофейню и сделали акцию на открытие «Плати сколько хочешь». Так себе идея для акции. Возможно где-то она сработает хорошо, но в нашем случае она не принесла видимого эффекта в виде потока людей в будни. Вообще в будни продажи сами по себе не большие. Тем более сейчас сезон отпусков. Но была очень большая надежда на карты «Для своих». Да, про них не рассказал. Помимо промо мы выпустили карты с 20% скидкой на промо и раздали их части сотрудников ТЦ.
В ТЦ более 300 магазинов в которых работает более 1000 человек. Расчет был на то, что часть из этих людей будет ходить к нам за кофе т.к. цены у нас с учетом скидки привлекательнее, чем у конкурентов. Тем самым мы должны были закрыть провалы по гостям ТЦ и повысить посещаемость кофейни в будние дни. Но пока наплыв сотрудников как-то не очень. Хотя есть еще один момент, который не дает объективно оценить результаты. Это отсутствие постоянных бариста. Сейчас мы вроде нашли два постоянных бариста на график 2\2. Посмотрим на дальнейшие показатели.
Конечно пока рано делать какие-то выводы. Мы даже месяц еще не отработали и если считать началом нормального функционирования кофейни дату официального открытия — прошло всего несколько дней 🙂 Но хочется же прям чтобы сразу УХ и обороты пробили планку в 15К в день. А пока 15К было единожды в день открытия и проведения промо, когда была красная дорожка, шарики, столбики золотые. В общем когда точка привлекала к себе внимание. Сделать так на постоянной основе, увы, нельзя. У ТЦ свои правила и ничего с этим не сделаешь. Будем экспериментировать с тем, что есть.
Кстати провели эксперимент с арома-машиной. Не сказать, что эксперимент был правильно проведен т.к. арома-машина была выбрана средненькая и ее мощностей просто не хватило на тот объем пространства, которое окружает кофейню. Не вытянула. Так что эксперимент еще не закончен и надо будет попробовать с оборудованием помощней. Но не сейчас. Оборудование стоит от 18К. Вот выйдем в плюс и можно будет задуматься об этом. Сейчас у нас -200К. По опыту других партнеров выход на 0 происходит обычно к 3-4 месяцу. Конечно, если место изначально выбрано шикарное — оно вытянет в 0 и даже в плюс с первого месяца. Но это не наш вариант. Место у нас так себе. Придется приложить усилия, чтобы вытянуть его. Но везде есть свои плюсы — опыт! Записать в портфолио кейс по успешному выводу не сильно перспективной кофейни в плюс — это задаток для дальнейшей возможности зарабатывать на этом деньги с помощью консалтинга.
Продолжаем наблюдать за динамикой 😉
Добра тебе и хорошего настроения!